О структуре и органах управления школой
Структурные подразделения: дошкольная группа МКОУ "Добринская СОШ"
Руководитель: Фомин Виктор Алексеевич (директор школы)
Место нахождения структурного подразделения
397954 Воронежская обл, Лискинский р-н,
с. Добрино,
ул Придорожная д 5
телефонный код города: 847391 телефон: 92-1-91
Адрес официального сайта структурного подразделения http://dobrino.ucoz.ru
Адрес электронной почты структурного подразделения katya.oseneva@mail.ru
Приказ об утверждении положения о структурном подразделении
Положение о структурном подразделении (дошкольной группы МКОУ "Добринская СОШ")
структура школы
Управление школой осуществляется в соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом МКОУ "МКОУ Добринская СОШ» на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.
Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития школы сложилась структура, в которой выделяется 4 уровня управления:
1 уровень - Директор – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления.
На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус:
Педагогический совет
Управляющий совет
Общее собрание работников
Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.
Второй уровень – заместители директора образовательного учреждения по учебно-воспитательной работе, заместитель директора по воспитательной работе.
Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы и выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой. Его главная функция - согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами.
Третий уровень – методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений.
Четвертый уровень – учащиеся, родители.
Здесь органами управления является
Общешкольный родительский комитет.
Совет обучающихся
К структурным подразделениям школы также относятся библиотека, столовая.
Сложившаяся модель структурных подразделений соответствует функциональным задачам школы, все структурные подразделения выполняют основные задачи, определенные планом работы школы.
Основная цель и задачи развития разворачиваются соответствующими управленческими действиями, которые учитывают нормативно-правовые, финансово-экономические, кадровые и психолого-педагогические особенности учреждения и направлены на решение вопросов, отнесенных законодательством РФ к ведению общеобразовательного учреждения.
В структурных связях принципиальным является единство управления - соуправления – самоуправления.
В школе разработаны функциональные обязанности для работников каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждении.
Положение о педагогическом совете
Положение об управляющем совете
Положение об общем собрании труд коллектива
Положение об ученическом совете
Положение о методическом объединении
Положение о библиотеке
Положение о родительском комитете

|