ГлавнаяРегистрацияВход Сайт Добринской СОШ Лискинского р-на Воронежской области Вторник, 13.04.2021, 10:17
  Мат-техническое обеспечение Приветствую Вас Гость | RSS

 
 

Материально-техническое обеспечение МКОУ Добринская СОШ

Инфраструктура ОУ.

Одним из важнейших направлений деятельности образовательного учреждения в области сохранения и укрепления здоровья обучающихся является обеспечение необходимых санитарно-гигиенических условий школьной среды.

Здание ОУ кирпичное, двухэтажное, современное, ремонт проводится регулярно.

ОУ работает в одну смену, что позволяет рационально организовать режим для обучающихся.

Деятельность школы обеспечивалась следующими элементами инфраструктуры:

- водопровод;

- канализация;

 - туалеты в здании и на территории школьного двора;

- отопление паровое (осуществляется автономной котельной);

- оборудованная столовая;

- плита электрическая;

- холодильники – 2 шт.

В целом в ОУ созданы комфортные условия для обучения и воспитания учащихся. Водопровод на пищеблоке оснащен фильтрами.

 

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетах и других учебных объектах

-Объекты для проведения практических занятий

Кабинеты МКОУ Добринская СОШ

Название кабинета

 

Материально-технические условия

Кабинет начальных классов - 4

 

1.Магнитофон.

2.Ноутбук.

3.Интерактивная доска.

4.Мультимедийный проектор-3

5.Микроскоп цифровой.

6.Интерактивный курс по основным предметам начальной школы.

7.Компьютер -2

8. Принтер - 3

Кабинет русского языка и литературы

 

1.Компьютер

2. Мультимедийный проектор

3. Магнитная доска

4. Принтер

Кабинет математики

 

1.Компьютер

2. Ноутбук

3. Магнитная доска.

4. Экран

5. Мультимедийный проектор

6. принтер

Кабинет информатики и ИКТ

 

1.Компьютеры -6

2.Принтеры-1.

3.Ноутбук -1

4. Подключение к сети Интернет.

5. Колонки.

6. Мультимедийный проектор

7.Фотоаппарат

 

Кабинет истории

 

  1. Ноутбук-1
  2. Мультимедийный проектор
  3. Экран
  4. Магнитная доска
  5. Сканер
  6. Подключение к сети Интернет
  7. Сканер
  8. Принтер

Кабинет географии

 

1.Компьютер

2. Подключение к сети Интернет.

3. Колонки.

4. Магнитная доска

5. принтер

 

Кабинет физики, химии.

 

1. Ноутбук.

3. Экран.

4. Мультимедийный проектор

5. Интерактивная доска.

6. Колонки.

7. Магнитная доска.

8. Подключение к сети Интернет.

9.Принтер

Кабинет биологии

 

1.Компьютер

2. Подключение к сети Интернет.

3. Колонки.

4. Мультимедийный проектор.

5. Экран.

6. Принтер

 

Кабинет иностранного языка

1.Компьютер

2. Подключение к сети Интернет.

3. Колонки.

4. Мультимедийный проектор.

5. Экран.

6. Принтер

 

Кабинет ОБЖ

1.Стенды по чрезвычайным ситуациям.

2.Стенды по первой медицинской помощи.

3.Винтовка пневматическая.

4.Макеты автомата Калашникова.

5.Набор плакатов по основам военной службы.

6.Противогазы.

7.Ноутбук

8.Принтер

Кабинет технологии

 

1.Комплекты инструмента для слесарных, столярных работ.

2.Станки для слесарных, столярных работ.

3.Электроконструктор.

4.Печь муфельная.

5.Электропаяльники.

6.Выжигатели.

 

Для проведения практических занятий в школе имеются специально оборудованные кабинеты, помещения.(кабинет физики, химии, информатики и др) Данные кабинеты и помещения оснащены всем необходимым материально-техническим оборудованием. 

Сведения об объектах спорта

Имеется спортзал, спортивная площадка

1.Лыжи детские -10.

2.Барьеры-4.

3.Мячи набивные-10.

4.Приспособления для метания -20.

5.Эстафетные палочки-10.

6.Мегафон -1.

7.Палатки-4.

8.Стол теннисный -2.

9.Брусья -2.

10.Козел гимнастический -1.

11. Бревно гимнастическое -1.

12.Мостик гимнастический -1.

13.Маты гимнастические-7.

14.Скамейки гимнастические-2.

15. Кольцо гимнастическое -6.

16. Кольцо баскетбольное -2.

17. Скакалки -15.

18.Лыжи беговые-10.

19.Спальные мешки -2.

20.Мячи волейбольные -5.

21. Мячи баскетбольные- 10.

22. Мячи футбольные -3.

23.Секундомер -1.

Сведения о библиотеке

Имеется библиотека, читальный зал

Библиотечный фонд составляет: 5609 ед. , в том числе учебников – 2944 ед.

 

Средства обучения и воспитания

Кол-во ПК - 33 (из них в учебных целях и доступны об-ся 24)

Кол-во веб камер -6

В школе также имеются 2 цветных лазерных принтера , 2 сканера, цветной телевизор, видео-плеер, 2 музыкальных центра

Средства обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания – все те материалы, с помощью которых преподаватель осуществляет обучающее воздействие (учебный процесс). К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения.

Визуальные (зрительные):

- таблицы по истории, биологии, географии, физике, математике, русскому  языку, немецкому языку, начальным классам;

-карты по истории и географии;

-картины по русскому языку, литературе;

-портреты по всем учебным предметам;

-натуральные объекты по биологии;

- модели, муляжи по биологии, географии, математике, физике, начальным классам;

-лабораторное оборудование по физике, химии, биологии.

Механические визуальные приборы:

Аудиальные (слуховые):

- магнитофоны  ;

- музыкальный центр –   ;

Аудиовизуальные (зрительно-слуховые):

- звуковые фильмы;

- телевизор 

  Словесные

-учебники;

-художественная литература;

-словари;

-другая необходимая литература

                   Сведения об условиях питания

 

Имеется хорошо оборудованная столовая 

Горячим питанием охвачены 100% обучающихся.  см стр. Питание

Сведения об условиях  охраны здоровья обучающихся обучающихся. 

Школа не имеет медицинского кабинета

Обслуживающая поликлиника. Тресоруковская амбулатория. Адрес. Ул Набережная,11 +7 (473) 914-08-83

План физкультурно-оздоровительной работы

В школе разработана и реализуется комплексная программа "Образование и здоровье", в рамках которой в школе проводятся

- ежедневная зарядка до уроков;

- день Здоровья - 1 раз в месяц;

- физкультминутки, динамические паузы  на уроках;

-спортивные соревнования

- спортивные секции и кружки.

Нет наркомании

Безопасное пребывание в школе обеспечено наличием автоматизированной системы пожарной сигнализации и тревожной кнопкой

Учебный процесс  организован в соответствии с утвержденными учебными планами. Использовался режим пятидневной  учебной недели , нагрузка на учащихся не превышала максимально установленных типовыми учебными планами её значений и соответствовала санитарным правилам и нормам.

Средняя наполняемость классов – 7, 45 человек.

Недельная нагрузка на учителя - 20,3 часов.

ез         О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.

Провайдер-Ростелеком

Скорость доступа-50Мб в сек, в школе имеется компьютерный класс, локальная сеть отсутствует.

Всем обучающимся и работникам школы обеспечен доступ к  Интернету, согласно графика. За каждым учителем закреплен ПК, обеспечивающий доступ к информационным системам.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечен доступ обучающимся

Информация о материально-техническом обеспечении дошкольной группы МКОУ "Добринская СОШ"

Информация о материально-техническом обеспечении

Материально-техническое обеспечение, в том числе оснащённость образовательного процесса (Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий,  библиотеках, объектах спорта 

Оборудованных учебных кабинетов, объектов, для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта,   приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в МКОУ "Добринская СОШ"  нет , доступ в здание  инвалидов    отсутствует 
 

Помещения для пребывания, сна и отдыха воспитанников.

Комнаты для игр

2

Спальни

2

Раздевалки

2

Объекты физической   
культуры и спорта

 

Музыкально-спортивный зал

 

1

 

 

 

 

 

 

Административные помещения

 

Кабинет заведующего

1

Методический кабинет

1

Помещения для организации питания

Пищеблок

1

Буфетные

2

Хозяйственно-бытовые   помещения и санитарно-гигиенического назначения

Прачечная

1

Гладильная

1

Кладовая

1

Кабинет завхоза

1

 

Территория ДОУ

 

Прогулочные площадки

 

2

 

Веранды

Песочницы

Игровое оборудование

2

2

 

Хозяйственные  постройки

Котельная

1

Овощехранилище

1

Сарай

2

 

Материально-техническая база дошкольного учреждения соответствует современным гигиеническим и педагогическим требованиям. Участок детского сада   озеленен, оснащен теневыми навесами, имеются деревянные и металлические малые формы в достаточном количестве, спортивные зоны.

Все базисные компоненты развивающей предметной среды детства включают оптимальные условия для полноценного физического, эстетического, познавательного и социального развития детей.

Данные компоненты обеспечивают возможность организации разнообразных видов деятельности, отвечающих потребностям и интересам детей. Детский сад оборудован для своего полноценного функционирования  (ежегодно проводится косметический ремонт помещений групп).

 

Об условиях питания  ( Созданы условия для организации питания , в том числе для   инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья)

 отвечает требованиям СанПин  : пищеблок ДОО оборудован необходимым технологическим, холодильным и моечным оборудованием,

трёхразовое питание детей в ДОО организовано в соответствии с «Примерным 10-дневным цикличным меню питания воспитанников», посещающих дошкольное образовательное учреждение с 9,5-часовым режимом функционирования, согласовано с «Центром гигиены и эпидемиологии в Воронежской области» в Лискинском, Бобровском районах (от 24.09.2012 № 279). При составлении меню используется разработанная картотека блюд, что обеспечивает сбалансированность питания по белкам, жирам, углеводам.На основании утвержденного примерного меню ежедневно составляется меню-требование установленного образца с указанием выхода блюд для детей разного возраста, которое утверждается заведующим ДОО. На каждое блюдо разработана технологическая карта, оформленная в установленном порядке. Готовая пища выдается только после снятия пробы медработником и соответствующей записи в журнале результатов оценки готовых блюд. В целях профилактики гиповитаминозов в ДОУ круглогодично проводится искусственная С-витаминизация готовых блюд. Препараты витаминов вводят в третье блюдо после охлаждения непосредственно перед выдачей. Витаминизированные блюда не подогревают. Организация питания постоянно находится под контролем администрации.

       Транспортирование пищевых продуктов осуществляется специальным автотранспортом поставщиков. Прием пищевых продуктов и продовольственного сырья в организации осуществляется при наличии товаросопроводительных документов, под­тверждающих их качество и безопасность. Пищевые продукты хранятся в соответствии с условиями их хранения и сроками годности, установленными предприятием-изготовителем в соответствии с нормативно-технической документацией.

           Весь цикл приготовления блюд происходит на пищеблоке.При кулинарной обработке пищевых продуктов соблюдаются установленные санитарно-эпидемиологические требования к технологическим процессам приготовления блюд. 

         Питание воспитанников организовано в групповых комнатах.  Ответственность за организацию питания детей каждой группы несут воспитатель и помощник воспитателя.Организован питьевой режим. Допускается использование кипяченой питьевой воды при условии ее хранения не более трех часов.

Для обеспечения преемственности питания родителей информируют об ассортименте питания ребенка: меню с указанием полного наименования блюд вывешивают на раздаче и в приемных всех возрастных групп.

 

Выдача пищи для групп осуществляется строго по утвержденному графику.

 

УСЛОВИЯ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ( Созданы условия для охраны здоровья, в том числе для   инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья)

Охрана здоровья осуществляется в соответствии со ст.41 Федерального закона РФ от 29.12.2012 г. № 273 ФЗ (ред. от 23.07.13) "Об образовании в Российкой Федерации" осуществляется охрана здоровья обучающихся 

Охрана здоровья обучающихся включает в себя:

1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;

2) организацию питания обучающихся;

3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;

6) прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;

7) профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;

8) обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;

9) профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;

10) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

В школе при реализации образовательных программ созданы условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечены:

1) текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;

2) проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации;

3) соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;

4) расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения

Документом, определяющим гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях, организации медицинского обеспечения учащихся, являются Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы (СанПиН 2.4.2.2821-10 от 29 декабря 2010 г.).  

 

Средства обучения и воспитания – все те материалы, с помощью которых преподаватель осуществляет обучающее воздействие (учебный процесс). К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения.

( Имеются средства для обучения и воспитания для   инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья)

Визуальные (зрительные):

- таблицы ,-карты ,портреты , ,- модели, муляжи 

Механические визуальные приборы:

Аудиальные (слуховые):

- магнитофоны  ;

- музыкальный центр –   ;

Аудиовизуальные (зрительно-слуховые):

- звуковые фильмы;

- телевизор 

  Словесные

-художественная литература;

-словари;

-другая необходимая литература

О доступе  к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе для  инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья,
Воспитатели ДОУ  и воспитанники  (в том числе инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья) имеют доступ к информационно-коммуникационным сетям согласно графика.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечен доступ в том числе для  инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 

 

 

 
 
Дошкольная группа

ЕГЭ и ОГЭ

Воспитательная раб

Страничка здоровья

Ученикам

Родителям

Вход на сайт

Поиск

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 1
    Пользователей: 1
    alla

     

    Copyright MyCorp © 2021
    Сделать бесплатный сайт с uCoz